Ваш регион:

+7 (495) 748-15-25

Заказать звонок

Закажите звонок




Магазин упаковки

Новости

Грузовая техника в России: вчера и сегодня

Российский рынок грузовой техники сегодня уже не тот, что пять, десять и тем более 20 лет назад. Этому способствует постоянная смена не только моделей машин, но и рыночных механизмов.

Ходоки ушли в небытие

В далеком советском прошлом остались бесконечные челобитные ходоков из всех областей страны, записки с просьбой повлиять на  погрузку-разгрузку техники, телефонные распоряжение сильных мира сего с текстом  «выдать нужно немедленно».  Уже не встретишь ходока, у которого вещмешок плотно забит наличкой…

Это не ностальгия, а констатация факта. Через пару десятков лет мы также будем вспоминать современные механизмы работы и различные способы борьбы с конкуренцией.

Сегодняшним автомобильным заводам на госзаказ надеяться не приходится. Став акционерными обществами, предприятия столкнулись с проблемой полного самообеспечения. Комплектовщики на склад, закупка сырья, сбыт и реклама стали личными проблемами каждого.

В таких условиях приобрести нужную и качественную технику очень сложно, особенно если учесть «дикую» конкуренцию между отечественными производителями и поставщиками как новых, так и подержанных иномарок. Правда, есть и в нашей стране механизм, делающий сегмент грузовой техники более цивилизованным и привлекательным.

Людей манит лизинг

Примером удачного ведения бизнеса в сегменте грузовой техники можно считать КАМАЗ. Пять лет назад, когда мир затопил финансовый кризис, компания стали использовать новые инструменты поддержки готовой продукции:

  • возможность отсрочки платежа;
  • прямые договоры лизинга;
  • возможность принять участие в программе утилизации;
  • обмен старых автомобилей на новые с помощью системы трейд-ин.

Отметим, что эти инструменты не дают сбоев и в настоящее время.

Лизинг от производителя в России предусматривает как традиционные, общие продукты, так и корпоративный лизинг, выгодные предложения без посредников для малого  и среднего бизнеса.  Так, например, среди продуктов Камского автозавода находятся рестайлинговые модели, как-то КАМАЗ-65117, с авансом 350 тысяч рублей, ежемесячной выплатой в 53 тысячи рублей и сроком лизинга в 60 месяцев. При этом оформление договора занимает всего 7 дней.

Пример КАМАЗа стоит того, чтобы его повторить. Увеличивать число покупателей производители грузовиков должны выгодными условиями лизинга, а не бесплатной услугой «разгрузка фур».

Вернуться назад

Закажите звонок




Задайте вопрос