Ваш регион:

+7 (495) 748-15-25

Заказать звонок

Закажите звонок




Магазин упаковки

Новости

Летние шины: какими они должны быть

Почему-то принято считать, что самое трудное время для грузоперевозчиков — это зима. Гололед, снежные заносы на дорогах. Но нельзя забывать, что тонны нагрузки на каждую покрышку грузового автомобиля чудовищное давление не зависят от времени года.

Чтобы не было убытков, грузоперевозчику и грузоотправителю необходимо знать специфику транспортировки груза летом, связанную с выбором шин.

Шины летние и зимние

Выбирая шины для своих автомобилей, некоторые грузоперевозчики заявляют, что разгрузка вагонов — занятие более простое, чем покупка шин. А все потому, что нужно обдумать и взвесит свой выбор, рассчитать, по каким дорогам, какой груз будет перевозить автомобиль.

Шины грузового транспорта в РФ практически не делятся на летние и зимние. Существуют универсальные, или как их еще называют, поливалентные, шины для зимы и лета, а также шины преимущественно для холодного времени года.

Профессионалы считают, что выбор шин для теплого сезона, прежде всего, основывается на том, чего хочет сам пользователь. Если его целью является низкая стоимость одного километра пробега, то выбор должен пасть на шины с соответствующей характеристикой. Но плохие дороги также заставляют обращать внимание автомобилистов на хорошие сцепные характеристики продукта.

Для эксплуатации в дальних поездах подойдет шина с низкой общей стоимостью пользования. Шины, использующиеся в  условиях стройки, должны быть очень прочными.

Кукушка, сколько шине жить осталось

Срок жизни шины в любой сезон зависит от условий эксплуатации. Чтобы шина прослужила вам как можно дольше, позаботьтесь о том, чтобы давление было правильным, рекомендованная нагрузка —  соблюденной, техническое состояние — хорошим.

С практической точки зрения, в знойные летние дни шины изнашиваются быстрее. Хотя, если размышлять теоретически, «груженая» поездка по сухому асфальту зимой из-за низких температур будет для шины более вредной, потому что на морозе резина каменеет и становится хрупкой. Сегодня перед инженерами стоит задача по созданию такой шины, которая имела бы высокую износостойкость при любой температуре. Достигнуть такого результата можно при помощи специальной протекторной структуры и т. п.

Чтобы шины служили дольше, нужно постоянно контролировать в них давление. Даже комплектовщики на склад знают о том, что давление проверяется в холодных шинах, подчеркивают специалисты.

Используйте шины с умом!

Вернуться назад

Закажите звонок




Задайте вопрос