Ваш регион:

+7 (495) 748-15-25

Заказать звонок

Закажите звонок




Магазин упаковки

Новости

Наступит ли для грузового автопарка России новый период?

У грузового автопарка страны сейчас не самые лучшие времена: он устарел настолько, что проблему смогут решить только скоординированные действия власти и грузоперевозчиков.

Назревшая необходимость

О том, что грузовому автопарку модернизация нужна, как воздух человеку, говорят давно. Государство должно заботиться об экологии и безопасности дорожного движения, а это значит, что нужно выпускать на трассу новые машины. Увы, нашему правительству, судя по всему, не интересны не только погрузка разгрузка, но и общее состояние автопарка, в то время как  64 % грузовых автомобилей служат уже больше 10 лет и соответствуют экологическому класс Евро-0.

Как ускорить процесс обновления автопарка

Существуют самые разные способы, уверен Владимир Добровольский, директор отдела по развитию бизнеса Государственной транспортной лизинговой компании. Приведем некоторые из них:

  • ограничение срока эксплуатации коммерческого транспорта;
  • утилизация грузовиков по модели утилизации легковых автомобилей;
  • введение налоговых ставок на владение старыми автомобилями;
  • использование современных финансовых инструментов;
  • популяризация лизинга.

Первый способ считается самым спорным среди грузоперевозчиков, ведь он может стать причиной социального взрыва. Владельцами старых авто чаще всего выступают частники, которые просто не имеют средств на новый грузовик. Вдобавок ко всему, ограничение времени использования коммерческого транспорта может вызвать недовольство среди перевозчиков, а на рынок страны потянется вереница дешевых  и некачественных китайских грузовиков.

Утилизация грузовых машин по модели легковых поможет решить проблему с автохламом.

Поскольку многие предприятия не имеют достаточного количество средств даже для того, чтобы нанятые комплектовщики на склад не чувствовали никаких недостатков в условиях работы, то о приобретении новой техники без привлечения кредитов и лизингов не может быть речи. Но, к сожалению, далеко не все наши грузоперевозчики осознали, на сколько удобной является лизинговая система.

В европейских странах 80 % автопарка приобретено в лизинг. На территории Российской Федерации этот показатель значительно ниже.

Но не падайте духом. Рынок грузовых автомобилей страны достаточно цивилизованный,  что вселяет надежду на скорое обновление автопарка.

 

Вернуться назад

Закажите звонок




Задайте вопрос