Ваш регион:

+7 (495) 796-09-78
+7 (967) 193-37-05

Заказать звонок
Магазин упаковки

Сборка офисной мебели

При переезде офиса необходимо разбирать мебель полностью или на модули, чтобы можно было пронести их через дверные проемы и погрузить в фургон. Все детали и крепления тщательно упаковываются и маркируются, чтобы как можно быстрее столы и шкаф можно было собрать на новом месте.

Сборка офисной мебели
Есть вопросы? Позвоните нам: +7 (495) 796-09-78

Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вашим вопросам в удобное для вас время

Заказать звонок

Сборка офисной мебели с расстановкой по согласованному плану

Почему сборку мебели для офиса лучше всего заказывать в нашей компании?
• Менеджер-оценщик выезжает к клиенту, чтобы выяснить точный объем работ, составить план будущей расстановки мебели и заключить с клиентом официальный договор. В нем прописываются все обязанности сторон. Кроме того, с его помощью легко в случае разногласий предъявить нам претензии.
• В стоимость разборки/сборки офисных шкафов, столов, кресел и диванов уже заложена цена на их перевозку автотранспортом нашей компанией. Дополнительная оплата не потребуется.
• Услугу можно заказать и отдельно, например, после приобретения новой мебели. Причем специалисты компании при необходимости разбирают старые стулья, столы и шкафы, чтобы освободить место для новой мебели.
• У офисной мебели много хрупких деталей, выполненных из пластика и стекла. Наши специалисты очень аккуратно с ними обращаются и тщательно упаковывают для перевозки.
• В случае если какие-то запчасти будут повреждены по вине наших сборщиков мебели, компания компенсирует их ремонт.
• Сборщики мебели одновременно являются грузчиками. Они расставят все столы, шкафы, сейфы, кресла и офисные диваны строго по плану, согласованному с заказчиком. Работникам офиса останется только подключить оргтехнику.

Сроки выполнения заказа очень строго соблюдаются. Возможна работа в ночную смену, чтобы минимизировать простои офиса заказчика.

Если говорить о стоимости работ, то в нашей компании она вполне лояльная и рассчитывается почасово.

1 час стоит 300 рублей при минимальном заказе – 4 часа.

Обычно за это время один наш специалист может собрать 1–2 письменных стола с надстройками, включая угловые, или 4 кресла.

Вся офисная мебель после профессиональной сборки будет служить долго и надежно: шкафчики будут легко выдвигаться и задвигаться, а дверцы плотно закрываться, полки никогда не упадут, а кресла легко и просто будут регулироваться по высоте.  

Как заказать услугу по сборке офисной мебели?

Заявку можно оформить по телефону +7 (495) 796-09-78 или заказать обратный звонок. На сайте расположена также специальная он-лайн-форма. Чтобы сделать заявку, достаточно заполнить ее.

Менеджер нашей компании изучит ее и свяжется с клиентом по указанному телефону.

Традиционно сборка мебели не проводится в день доставки, потому что в Москве большие пробки. Но при острой необходимости мы делаем из этого правила исключения. Все вопросы можно обсудить во время предварительного визита нашего менеджера-оценщика.

Вы всегда можете заказать звонок  или позвонить нам по телефону: +7 (495) 796-09-78
и наши менеджеры проконсультируют вас по всем вашим вопросам.

 

Закажите звонок




Задайте вопрос