Ваш регион:

+7 (495) 748-15-25

Заказать звонок

Закажите звонок




Магазин упаковки

Новости

Флагманский грузовик XF Euro 6 начнут выпускать уже этой весной

Уже этой весной автомобильная компания DAF начнет серийное производство грузового автомобиля XF Euro 6, который стал сенсацией на выставке в Ганновере. Автомобиль уже тест-драйв на дорогах с любым профилем и покрытием в Испании.

О достоинствах на языке цифр

 Приблизительный срок службы — 1,6 млн. км. Грузовик будет оснащен PACCAR MX-13 — двигателем, имеющим три варианта мощности:

- 300 кВТ и 410 л.с.;

- 375 кВт и 510 л.с;

- 340 кВТ и 460 л.с.

В соответствии с европейскими стандартами, грузовик будет использовать мало топлива, но показывать  высокую производительность  — от 2 000 до 2 500 Н м. Топливные баки с объемом до 1500 л гарантируют перевозки без временных затрат на постоянную дозаправку.

Обслуживать такую машину нужно после каждых 150 тысяч километров пути, то есть примерно раз в год. А заменять воздушный фильтр придется еще реже — раз на 180 тысяч километров!

«Эх!» — вздыхают российские транспортные компании. — «Вот бы на такой машине осуществлять грузоперевозки из Москвы в Россию!»

Машина-инновация

XF Euro 6 — яркий показатель технического прогресса, ведь его почти 13-литровый двигатель (12,9 л) оснащен н системой впрыска с новой топливораспределительной рампой, отлитыми в блоки цилиндрами трубопроводами, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Дополнительное оборудование приводится в действие единым ремнем, вентилятор на коленчатом валу не имеет соединительного вала.

В один блок собраны влагоотделитель и топливный фильтр, смонтированные на двигатель для более удобного обслуживания. Охладитель масла, изготовленный из долговечной нержавеющей стали, объединен с масляным фильтром.

Уменьшены габариты  двигателя за счет того, что система охлаждения расположена выше, а турбокомпрессор — ближе к цилиндрическому блоку, чем в традиционном грузовике.

Для удобства водителя

Чтобы облегчить водителю уход за ветровым стеклом, бампер и решетка радиатора имеют потайные ступени. Угловые обтекатели гарантируют чистоту боковин даже при перевозках в ненастную погоду. Алюминиевые ступени в кабину теперь подсвечиваются. За счет сферических зеркал заднего вида, тротуарного зеркала и видеокамеры усовершенствованы меры безопасности водителя.

И почему такую машину уже сейчас нельзя пустить на грузоперевозки Москва Брянск? К сожалению, до такого уровня грузоперевозок России еще расти и расти.

Вернуться назад

Закажите звонок




Задайте вопрос