Ваш регион:

+7 (495) 748-15-25

Заказать звонок

Закажите звонок




Магазин упаковки

Новости

Почему российские дороги не выдерживают транспортные нагрузки страны?

Проезжая по идеально ровным дорогам Европы, мы задумываемся, почему качество российских дорог оставляет желать лучшего. Из всего процесса грузоперевозки по стране только разгрузка фур представляется делом наиболее усовершенствованным, сами же автотрассы мысленно возвращают в первобытный век или, по крайней мере, в Средневековье.

Хотя автомобильные дороги имеют очень большое значение для автомобильных перевозок на короткие и дальние расстояния, а на сухопутные перевозки приходится больше 95 % грузо- и пассажирооборота, плотность и протяженность российской сетки дорог на много меньше, чем в Европе, Америке или Азии.

Построим новое, только когда «добьем» старое

Несмотря на общее плачевое состояние, автодороги страны эксплуатируются очень интенсивно.  Чтобы Россия заняла достойное место в мире по качеству автомобильных дорог, транспортные издержки страны должны составлять как минимум половину от общей суммы издержек среднемирового уровня. Количество дорого должно увеличиться, а их качество — улучшиться.

Согласно с данными статистики, сегодня  две трети автодорожного бюджета идут на ремонт и лишь треть на строительство новых дорог. Страна живет по принципу,  зачем строить новое, если старое. Но ведь старое может выйти из строя в самый неподходящий момент?

Зачем усложнять себе жизнь

В России самым популярным дорожным покрытием является асфальт, потому что кладется он быстро, стоит недорого, освоен и доступен практически везде. Но чтобы асфальт был качественным, его нужно прокладывать по определенной основе. К тому же, асфальт очень быстро портиться после прохождения по нему очень тяжелого транспорта. А стоимость услуги ремонта дороги в сотни раз дороже, чем услуги грузчиков Москва!

Асфальтобетонное покрытие, еще встречающееся в России, более долговечно обычного асфальта. Но его можно укладывать только в теплое время года, а если случилось строить дорогу зимой, то нужно организовать подогрев для укладки. После укладки бетона дорогой нельзя пользоваться довольно длительный период времени (до одного месяца), пока бетон окончательно затвердеет.

Но в нашей стране не любят трудностей. Если что-то и начинают делать, значит, уже «припекло», а если «припекло», то результат должен быть мгновенным. Отсюда нарушение правил укладки дорожного покрытия и превращение наших дорог в лунные кратеры.

 

Вернуться назад

Закажите звонок




Задайте вопрос